EKATERINA VASILEVA
КАКАЯ ОНА, "МАРИЯ ДЕ БУЭНОС-АЙРЕС"?
Сюжет оперы полон мистики. В режиссуре каждый эпизод насыщен философско-эстетическими метафорами и символами. Главный символ истории, рассказанной в опере, и, конечно, творчества самого Астора Пьяццоллы – музыкальный инструмент бандонеон. То внутри «ажурного» бандонеона, то за его рамками разворачивается действие оперы, которое вовлекает в события весь зрительный зал и инструментальный ансамбль (дирижер Алексей Родионов). Метафоричны образы горожан-обывателей: составной частью каждого костюма является обтягивающее трико-комбинезон, изображающее обнажённую натуру, как в античных скульптурах. Женщины превращаются в равнодушные статуи вокруг главной героини, когда она гибнет.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОСВЯЩЁННАЯ ПРЕМЬЕРЕ ТАНГО-ОПЕРЫ "МАРИЯ ДЕ БУЭНОС-АЙРЕС"
ФОТООТЧЕТ А.ПЬЯЦЦОЛЛА "МАРИЯ ДЕ БУЭНОС-АЙРЕС"
A.Piazzolla
MARIA DE BUENOS-AIRES
(tango-operita)
Astrakhan State Theatre of Opera and Ballet
Conductor - Alexei Rodionov
Director, choreographer - Ekaterina Vasileva
Set designer - Nana Abdrashitova
Light designer - Alexander Romanov
Premiere date 13/02/2014