ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЁВА
ОБСКОЕ СНАДОБЬЕ
Премьера в постановке Екатерины Василёвой состоялась в Новосибирском музыкальном театре - так теперь именуется Театр музыкальной комедии, потому что в спектакле, который закончится торжеством Ангела Смерти, не до смеха. Адаптируя весьма запутанную, перенасыщенную генеалогией пьесу для музыкальной сцены, драматург хотел, чтобы словам было тесно, а чувствам просторно; это спектакль состояний, он открыто эмоционален и потому динамичен. Диапазон - от лирики, гротеска и эксцентриады до пафоса и яростного отчаяния.
Валерий Кичин
САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ - ЛЮБОВЬ
Спектакль о любви и вечной молодости полнил репертуар Новосибирского музыкального театра
В Новосибирском музыкальном театре прошли первые премьеры мюзикла Владимира Баскина «Средство Макропулоса». Новый спектакль посвящен теме бессмертия, которая на протяжении столетий является неиссякаемым источником вдохновения и размышлений о бренности жизни для художников, философов, писателей... В свое время к ней обратился и Карел Чапек. «Средство Макропулоса» – одна из самых известных комедий в творчестве чешского драматурга.
Лилия Вишневская
СТРАСТИ ПО ЭМ
Над спектаклем работала молодая команда постановщиков. Режиссёр Екатерина Василёва (главный режиссёр Челябинского театра оперы и балета) максимально задействовала драматическую линию материала. Сатиричный подтекст читается лишь в деталях вроде голубей-самолётов, с которыми играет влюблённый Янек (Антон Лидман, Никита Воробьёв), или в ярком выходе под звуки латинос старика Гаука-Шендорфа (Александр Выскрибенцев, Андрей Пашенцев), опирающегося на ходунки: узнав в Эмилии свою возлюбленную, он бросается в зажигательный танец.
Марина Шабанова
«СРЕДСТВО МАКРОПУЛОСА»: МАМА, ЭТО ЯД.
Елизавета Дорофеева в мюзикле Екатерины Василевой играет властную, страстную, саркастичную и отчаявшуюся женщину (и ей это не впервой – вспомним, хотя бы «Гадюку»). Шутка ли – нынче ей стукнет 337 лет. Все это время Эмилия путешествовала по планете, выучили кучу языков, а вот мужчину себе так и не нашла. Нет, влюблялись в нее многие. А вот настоящая любовь случилась лишь однажды. Потом – только бесконечная череда охотников за острыми ощущениями.
Светлана Фролова
В.Баскин
СРЕДСТВО МАКРОПУЛОСА
Новосибирский музыкальный театр
Дирижёр - Александр Новиков
Режиссёр- Екатерина Василёва
Сценография, костюмы - Соня Кобозева
Художник по свету - Александр Романов
Хореограф - Ярослав Францев
Премьера состоялась 20 декабря 2017г.